Наличными в кассу

Производится в офисе туристической компании Let's Travel в белорусских рублях по внутреннему курсу туроператора на дату оплаты. Документом подтверждающим факт оплаты является кассовый чек.

 

 Оплата банковской картой онлайн

Вы можете оплатить тур онлайн, не выходя из дома. Для оплаты онлайн Вам потребуется заранее согласовать с менеджером, какой именно тур Вы хотите выбрать, после чего мы отправим Вам ссылку для онлайн оплаты. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. 

После получения ссылки Вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу ЗАО "Альфа-Банк". На платежной странице будут указаны сумма платежа и номер заказа. Для произведения оплаты Вам будет необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, Вам будет предложено пройти стандартную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка, эмитировавшего Вашу карту. После проведения оплаты менеджер Let's Travel свяжется с Вами для уточнения деталей. Обращаем Ваше внимание, что после проведения платежа на Ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранить данное подтверждение.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей ЗАО "Альфа-Банк". Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. В случае, если бронь Вашего тура не подтвердится, возврат будет осуществлен на карту, с которой производилась оплата, в период от 3 до 15 рабочих дней. Возврат производится на основании заявления.

Что нужно знать:

1. номер вашей кредитной карты;
2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.